Нужен ли компании фирменный стиль

Дата: 2019-04-29

Нужен ли компании фирменный стильДелая ремонт и обставляя его различными предметами мы, прежде всего, стараемся выдержать его в едином стиле, дабы он смотрелся гармонично.

Однако фирменным стилем офисной мебели называется не это. Под понятием «фирменный стиль» кроется единая совокупность названия компании, ее логотипа, товарного знака, слогана и преобладающей цветовой гаммы.

Наличие фирменного стиля делает компанию узнаваемой и придает ей солидности, потому для большинства современных организаций создание фирменного стиля просто необходимо.

Работа над фирменным стилем компании должна начинаться еще на этапе планирования бизнеса. Тогда, когда появляется первая составляющая фирменного стиля – название. Придумыванию названия стоит уделить особое внимание. Название должно, во-первых, отражать деятельность компании. Во-вторых, быть легко произносимым и запоминающимся. Учитывая это, не стоит увлекаться иностранными словами. Несмотря на их эффектность, они могут создавать определенные трудности с правильным написанием и произношением.

С созданием логотипа придется повозиться еще больше, ведь он включает в себя не только текстовое, но и графическое отображение деятельности компании. Например, логотипом строительной организации может стать изображение строительного крана с нанесенным рядом сокращенным названием фирмы. Таким образом, логотип должен наглядно и понятно рассказывать о том, чем занимается данная компания.

Товарный знак нужен не каждой фирме, а только тем, которые занимаются производством или продажей каких-либо продуктов. Товарный знак служит для того, чтобы выделить свой товар среди аналогов. Его можно наносить на различные товары, в том числе и любые офисные перегородки в Вологде. Не стоит проводить параллель между логотипом и товарным знаком – это разные вещи. Так, в отличие от логотипа, товарный знак не должен содержать текстовых обозначений – только графика. При этом логотип и товарный знак должны иметь похожий дизайн и уж точно не противоречить друг другу.

Фирменный стиль проявляется и через цветовую гамму. Для этого нужно остановиться на одном-двух цветах. Конечно, при желании можно использовать и больше, но делать это нужно аккуратно, дабы избежать излишней пестроты. Фирменный цвет должен содержаться в логотипе, товарном знаке, буквах названия. Именно этот цвет должен быть на фирменных бланках и униформе сотрудников (если она есть).

Создание фирменного стиля – длительный и масштабный процесс, растягивающийся, как правило, на несколько месяцев.

Для загородного коттеджа идеально подойдет мебель италии, которая имеет неповторимый изысканный стиль.